Критерий 2. Качество организации и реализации образовательного процесса
№ п/п |
Наименование показателей критерия 2 |
Ответ образовательной организации |
Перечень приложенных документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании |
Предварительная оценка, комментарии эксперта, список документов, с которыми эксперт планирует ознакомиться во время очного визита |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.1. |
Наличие профориентационного механизма |
Да |
1. Положение о профориентационной работе 2. Концепция профориентационной работы 4. План работы по проффориентации 2015-2016 5. Программа олимпиады профмастерства (раздел Профориентационные мероприятия) 6. Публикация в газете Белгородская правда о профориентациооном мероприятии на базе колледжа 7.Отчет о работе центре содействия трудоустройству выпускников ОГАПОУ «БСК» |
|
2.2. |
Наличие системы внутреннего мониторинга качества образования, периодичность его проведения |
Да |
1. Положение о внутриколледжном контроле (утв.01.07.2013г.) 2. Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования (утв. 03.09.2015г.) 3. Приказ о внутриколледжном контроле от 21.05.2015г. №71-ОК. 4. Информационно-аналитическая карта (Интернет-экзамен) 5. Пояснительная записка к критерию |
|
2.3. |
Использование результатов внутреннего мониторинга качества образования при актуализации ОПОП (и/или отдельных ее составляющих), доведение результатов до сведения всех заинтересованных сторон |
Да |
1.Публичный доклад директора Шинкарева Л.И (http://belsk.ru/p23aa1.html - ссылка на сайт колледжа)). 2. Информационно-аналитическая карта (Интернет-экзамен) 3. Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования (утв. 03.09.2015г.) 4. Отчет о результатах самообследования (http://belsk.ru/p23aa1.html - ссылка на сайт колледжа) |
|
2.4. |
Наличие документов, позволяющих отследить этапы изменений, основанных на результатах мониторинга качества образования и определения уровня сформированности общих и профессиональных компетенций |
Да |
1.Публичный доклад Шинкарева Л.И (http://belsk.ru/p23aa1.html). 2. Выписка из протокола заседания педсовета от 03.07.2015г. |
|
2.5. |
Наличие банка контрольно-оценочных средств, периодичность обновления и актуализации |
Да |
1. Программа подготовки специалистов среднего звена: фонд оценочных средств (КОС). 2. Лист согласования КОС с работодателем
|
|
2.6. |
Наличие механизма актуализации УМК/УММ с учетом изменяющихся условий регионального рынка труда |
Да |
1. Положение «О порядке разработки и утверждения (ОПОП) ППССЗППКР» |
|
2.7. |
Доля программ учебных дисциплин, согласованных с работодателями |
100% |
|
|
2.8. |
Доля программ профессиональных модулей, согласованных с работодателями |
100% |
|
|
2.9. |
Наличие возможностей для обучающихся получения дополнительных квалификаций |
Да |
2. Приказ о многофункциональном центре прикладных квалификаций от 20.10.2015г. №134-ОК 3.Учебные планы по программам профессиональной подготовки (пример) 5. http://belsk.ru/p34aa1.html - ссылка на сайт колледжа (дополнительные источники) |
|
2.10. |
Соответствие заданий на прохождение учебной, производственной (по профилю специальности) и производственной (преддипломной) практик, направленности на получение обучающимися навыков их практического применения на предприятиях (в организациях), ориентированных на выпускников программы |
Да |
1.Рабочие программы практик (в составе ППССЗ) 2.Рецензии работодателей на программы практик 3. Положение о практике обучающихся, осваивающих ОПОП |
|
2.11. |
Наличие механизма взаимодействия с якорным работодателем |
Да |
3. Протоколы Наблюдательных советов (выписки) 4. Выписка из Протокола от 08 апреля 2014 года № 15 Общего собрания членов Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация«Строители Белгородской области»5. Протокол рабочего совещания НП «СРО «Строители Белгородской области» 7. .Публичный доклад директора Шинкарева Л.И (http://belsk.ru/p23aa1.html - ссылка на сайт колледжа)).
|
|
2.12. |
Наличие договорных отношений о сотрудничестве с работодателями региона |
Да |
3.Договора о прохождении производственной практике студентов |
|