Критерий 2. Качество организации и реализации образовательного процесса

 

№ п/п

Наименование показателей критерия 2

Ответ образовательной организации

Перечень приложенных документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

Предварительная оценка, комментарии эксперта, список документов, с которыми эксперт планирует ознакомиться во время очного визита

1

2

3

4

5

2.1.

Наличие профориентационного механизма

Да

1. Положение о профориентационной работе

2. Концепция профориентационной работы

3. Программа «Профориентация»

4. План работы по проффориентации 2015-2016

5. Программа олимпиады профмастерства (раздел Профориентационные мероприятия)

6. Публикация в газете Белгородская правда о профориентациооном мероприятии на базе колледжа

7.Отчет о работе центре содействия трудоустройству выпускников ОГАПОУ «БСК»

 

2.2.

Наличие системы внутреннего мониторинга качества образования, периодичность его проведения

Да

1. Положение о внутриколледжном контроле (утв.01.07.2013г.)

2. Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования (утв. 03.09.2015г.)

3. Приказ о внутриколледжном контроле от 21.05.2015г. №71-ОК.

4. Информационно-аналитическая карта (Интернет-экзамен)

5. Пояснительная записка к критерию

6. План работы колледжа на 2014-2015 уч. год

7. План работы колледжа на 2015-2016 уч. год

 

2.3.

Использование результатов внутреннего мониторинга качества образования при актуализации ОПОП (и/или отдельных ее составляющих), доведение результатов до сведения всех заинтересованных сторон

Да

1.Публичный доклад директора Шинкарева Л.И (http://belsk.ru/p23aa1.html - ссылка на сайт колледжа)).

2. Информационно-аналитическая карта (Интернет-экзамен)

3. Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования (утв. 03.09.2015г.)

4. Отчет о результатах самообследования

 (http://belsk.ru/p23aa1.html - ссылка на сайт колледжа)

5. Пояснительная записка к критерию

6. Изменения в программе подготовки квалифицированных рабочих/ программе подготовки специалистов среднего звена

7. Ведомость ознакомления студентов с ОП

 

2.4.

Наличие документов, позволяющих отследить этапы изменений, основанных на результатах мониторинга

качества образования и определения уровня сформированности общих и профессиональных компетенций

Да

1.Публичный доклад Шинкарева Л.И (http://belsk.ru/p23aa1.html).

2. Выписка из протокола заседания педсовета от 03.07.2015г.

2. Ведомость (Экзамен квалификационный)  ПМ

3. Пояснительная записка к критерию

 

2.5.

Наличие банка контрольно-оценочных средств, периодичность обновления и актуализации

Да

1. Программа подготовки специалистов среднего звена: фонд оценочных средств (КОС).

2. Лист согласования КОС с работодателем

3. Изменения в программе подготовки квалифицированных рабочих/ программе подготовки специалистов среднего звена, Протоколы ПЦК

 

 

2.6.

Наличие механизма актуализации УМК/УММ с учетом изменяющихся условий регионального рынка труда

Да

1. Положение «О порядке разработки и утверждения  (ОПОП) ППССЗППКР»

2. Изменения в программе подготовки квалифицированных рабочих/ программе подготовки специалистов среднего звена, Протоколы ПЦК

3. Приказ о планировании учебно-воспитательной работы на 2015-2016 учебный год от31.08.2015г. №114-ОК

4. Справка о прохождении производственной стажировки

5. Пояснительная записка к критерию

 

2.7.

Доля программ учебных дисциплин, согласованных с работодателями

100%

Программа подготовки специалистов среднего звена (Рабочие программы учебных дисциплин входят в состав ППССЗ, ПССЗ согласована с работодаталем)

 

2.8.

Доля программ профессиональных модулей, согласованных с работодателями

100%

Программа подготовки специалистов среднего звена (Программы профессиональных модулей, КОС входят в состав ППССЗ, ПССЗ согласована с работодаталем, КОС согласованы с работодателями)

 

2.9.

Наличие возможностей для обучающихся получения дополнительных квалификаций

Да

1. Положение о МЦПК

2. Приказ о многофункциональном центре прикладных квалификаций от 20.10.2015г. №134-ОК

3.Учебные планы по программам профессиональной подготовки (пример)

5. http://belsk.ru/p34aa1.html - ссылка на сайт колледжа (дополнительные источники)

 

2.10.

Соответствие заданий на прохождение учебной, производственной (по профилю специальности) и производственной (преддипломной) практик, направленности на получение обучающимися навыков их практического применения на предприятиях (в организациях), ориентированных на выпускников программы

Да

1.Рабочие программы практик (в составе ППССЗ)

2.Рецензии работодателей на программы практик

3. Положение о практике обучающихся, осваивающих ОПОП

4. Аттестационные листы по практике

5. Листы согласования ОПОП с работодателями

 

2.11.

Наличие механизма взаимодействия с якорным работодателем

Да

1. Соглашение о сотрудничестве между Правительством Белгородской области и Некоммерческим партнерством «Саморегулируемая организация «Строители Белгородской области».

2. Дорожная карта по построению государственно-частной модели управления учреждением среднего профессинального образования ОГБОУ СПО «Белгородский строительный колледж».

3. Протоколы Наблюдательных советов (выписки)

4. Выписка из Протокола от 08 апреля 2014 года № 15 Общего собрания членов Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация

«Строители Белгородской области»

5. Протокол рабочего совещания НП «СРО «Строители Белгородской области»

6. Протокол № 13 от 27 августа 2015 года заседания Правления Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация «Строители Белгородской области»

7. .Публичный доклад директора Шинкарева Л.И (http://belsk.ru/p23aa1.html - ссылка на сайт колледжа)).

 

 

2.12.

Наличие договорных отношений о сотрудничестве с работодателями региона

Да

1. Соглашение о сотрудничестве между Правительством Белгородской области и Некоммерческим партнерством «Саморегулируемая организация «Строители Белгородской области».

2. Дорожная карта по построению государственно-частной модели управления учреждением среднего профессинального образования ОГБОУ СПО «Белгородский строительный колледж».

3.Договора о прохождении производственной практике студентов